Что мы не знаем о кремах

Что мы не знаем о кремах

Здравствуйте! Вы думаете знаете всё о кремах? Как бы ни так! Хотим рассказать о том, что мы не знаем о кремах. Современную косметологию сложно представить отдельной научной областью. Это уже целое переплетение наук. И трудно уловить грань, где кончается одна наука, и начинается другая. К примеру, удаление родинок или липосакция – что это? Косметология или медицина в чистом виде? Скорее своеобразный симбиоз, который позволяет более эффективно решать проблемы. Но и это еще не всё! Оказывается, производство косметики никак не обходится без психологии. Рассмотрим тему на примере кремов.

Что мы не знаем о кремах

Что мы не знаем о кремах

Предположим, медики и микробиологи разработали какой-то эффективный омолаживающий крем. Клинические исследования превзошли все ожидания. Но вот визуально это средство представляет собой серую массу, не слишком однородной консистенции. Вряд ли такая косметика приживется на вашем туалетном столике. Она неприятна на вид. А это уже чисто психологический момент.

Читайте также: Натуральные масла для лица, тела и волос

А ещё мы не знаем о кремах. Как раз это и заставляет косметические компании усердно работать над созданием шелковистых, приятных, нежирных текстур кремов. Главное – найти секреты успеха у прекрасной половины. Поэтому каждый крем, прежде чем стать на производственный поток, проходит тщательную оценку специалистов. Профессионалы оценивают цвет, запах, консистенцию и скорость впитывания крема. Когда все замечания исправлены, опытные образцы кремов оценивают главные эксперты – потребители.

Собираются фокус-группы, которые пользуются предложенной новинкой и делают собственные замечания, уже на уровне обычных обывателей. Если окажется, что крем мало кого впечатлил, его никогда не запустят в серийное производство, поскольку это означает заведомый финансовый провал.

Что мы не знаем о кремах

Также, мы не знаем о кремах, что самые продвинутые косметические компании еще на стадии подготовки продукта обращаются за помощью к специалистам, занимающимся женской психологией на профессиональной основе. И нередко затраты для подготовки психологической «атаки» на потребителя сопоставимы с расходами на поиск формулы крема.

Читайте также: Осенний уход за лицом и телом

Все дело в том, что, например, вросший ноготь – это физический дискомфорт, и поход к врачу это единственный вариант избавления от неприятности. А вот появление морщин, пигментных пятен и т.п. – это дискомфорт моральный. Можно заняться уходом за кожей, а можно и проигнорировать. Не болит ведь. Поэтому требуются достаточно сильные аргументы, которые смогут подтолкнуть к принятию решения о покупке крема. Причем именно этого крема, а не аналогичного косметического средства от конкурентов.

Интересно, что цвет крема тоже подбирается искусственно, в зависимости от назначения. Чувство надежности вызывают персиковые и розовые цвета, а вот зеленый и голубой ассоциируется у нас со свежестью и природной энергией. Так что выбирая в следующий раз крем, помните, что ваш мозг в данный момент подвергается серьезному психологическому нажиму. Учитывайте этот факт!

Ссылка на основную публикацию